Ступени развития

Здравствуйте всем. С вами Школа интегрального развития человека «Вдохновение».
В начале нашей встречи хотелось бы сказать следующее. Каждый из нас в жизни проходит физическую, витальную, ментальную ступени развития, на которой каждый достигает своего пика развития. Но кто пытался освоить еще одну ступень, о которой Иисус Христос высказался так: «… Познай истину, и она сделает вас свободной»? Название этой ступени – духовная . Да и возможно ли сказать, в свете знаний Мистерий, что мы достигли хоть каких высот в обыкновенном воспитании? Кроме, быть может, физического, о котором современная наука более – менее имеет представление.
Итак, мы продолжаем нашу беседу. О ментальном развитии.
Интеллект делится на две части: на рассуждающий ум и на формообразующий ум.
В общем наш интеллект выражают такие качества: ширина + глубина (объемность восприятия) и гибкость.
Современная учеба похожа более всего на «напичкивание» информацией учащихся с упором па память ( иногда граничащее с опасностью для здоровья ребенка в школьных учреждениях ). Обучение же должно также проходить с пониманием предмета: мы усваиваем только то, в чем разобрались. И т. д. О плюсах и минусах нашего образования мы будем говорить на занятии.
Укажем аспекты интеллектуального воспитания, способного подготовить человека к более высокой жизни. Их пять:
1 Развитие силы концентрации, способности сосредотачивать внимание.
2 Развитие способности расширяться, способности к широкому охвату, к комплексному подходу, к богатству восприятия.
3 Организация представлений вокруг центральной идеи, высшего идеала или светлого образа, который будет руководить жизнью.
4 Контроль мышления, отказ от нежелательных мыслей, так , чтобы в конечном итоге думать только о том, о чем он хочет и когда хочет.
5 Развитие безмолвия ума и совершенного покоя, постоянный рост восприимчивости к тем влияниям, которые приходят из более высоких сфер нашего существа.
Пока на этом остановимся. До новой встречи.